Участие в переговорах

УЧАСТИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ

      Что такое переговоры в бизнесе и каково их значение?

       Как правило, переговоры — это меры, принимаемые сторонами для разрешения спорной ситуации или конфликта путем согласия.

       Юрист необходим на переговорах при:

  1. Заключении важных сделок
  2. Рассмотрении взаимных претензий
  3. Совершении юридически значимых действий

      Ведение переговоров – это своего рода искусство и включает в себя несколько этапов. Подготовительный этап включает сбор нужной информации- правовой, технической, экономической.

      Далее следует стадия обмена информацией в виде взаимных предложений друг к другу, после чего происходит поиск обоюдовыгодных решений. Если эта стадия не урегулировала ваш спор, то возможен поиск альтернативных решений.

      Для переговорного процесса существует определенная тактика, позволяющая определить последовательность высказывания аргументов и предсказывание ответа другой стороны.

      Переговоры весьма эффективны в равноправных отношениях между лицами, одинаковыми по статусу.

      Если в этом процессе участвует множество сторон, то, как правило, результат переговоров оформляется в протокол.

      Каждый юрист знает, что не все аргументы и доказательства следует раскрывать в ходе переговоров, поскольку, если они не состоятся, то следующая стадия конфликта – это судебное разбирательство, в котором любой ваш аргумент может быть использован против вас.

      Поэтому руководители и бизнесмены важные переговоры ведут в присутствии юриста или адвоката, либо, по крайней мере, предварительно консультируются с ними.

      Присутствие на переговорах юриста, особенно если имеется вероятность судебного спора, дает вам множество преимуществ. Опытный юрист постарается извлечь из этого максимум важной информации для дела, даже по незначительным на первый взгляд, высказываниям другой стороны.

      ЮРИСТЫ «ДЕПАРТАМЕНТА» ОКАЗЫВАЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И УЧАСТИИ В ПЕРЕГОВОРАХ, РАСКРЫВАЯ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИХ ВЕДЕНИЯ.